+7 (495) 773-0043

c 9.00 до 19.00

www.finshopper.ru




C Новым Годом!
Поздравляем Всех с Новым Годом! Желаем удачи, радости и успешной реализации всех поставленных задач!

Архив новостей





Как подготовиться к проведению мониторинга ?Тайный покупатель?
Почему организации задумываются о проведении мониторинга Тайный покупатель ? Ответ, на первый взгляд лежит на поверхности, но так ли про...


К вам едет ревизор!
Я к вам никогда больше не приду . Плохой сервис вот из-за чего чаще всего потребители делают такие заявления. Правда, большинство готовы смени...


Народный контроль
70% причин потери покупателей связаны с эмоциями, в то время как только 30% обусловлены качеством товара. Практика внедрения российскими ком...

Все статьи


Mistery shopping - (англ) - абсолютная уверенность
в качестве работы Ваших продавцов!

Мониторинг качества


Контроль за качеством обслуживания - порою очень болезненная тема, особенно если контроллеры находятся внутри проверяемой организации. Ведь выявление негативных фактов по качеству обслуживания часто означает осложнение отношений с коллегами по работе.

Для клиента общение со сторонней организацией тоже может оказаться более удобным. Многие находят бесполезным высказывать жалобы по качеству самим работникам, поскольку подозревают, что неблаговидные моменты не будут донесены до руководства.

Контроль со стороны внешней организации лишен этого недостатка, мы сможем предоставить абсолютно объективную картину происходящего.
Мы готовы помочь организовать как постоянный, так и выборочный контроль за качеством обслуживания.
Copyright - 2008 ФинСтарт - Служба Тайных Покупателей